Мнение технического эксперта Юрия Антипова о крушении МН17.

«Постой, оглянись назад»

И опять тема крушения самолета рейса МН17. И название этой статьи из песни группы «Машина Времени» выбрано не случайно. И сейчас поймете, почему. Теперь уже все знают, что суд в Гааге практически полностью дискредитировал себя после решений, принятых на последнем заседании 8 февраля. Он отверг личный осмотр обломков МН17 и выступление в суде специалиста от производителя оружия, которое на сегодня является основным фигурантом в этом уголовном деле. Речь о «ЗРК» Бук». 

Как никто другой, специалист этого предприятия, ознакомившись воочию с характером повреждений обломков МН17, мог бы дать суду самую компетентную информацию. Но суд предпочел основывать свое мнение не на первоисточниках, а на вторичных документах, да еще частью подчерпнутых из интернета. 

Тем самым, суд своим отказом в очередной раз показал, что видеть и слышать он желает только тех, кто поддерживает версию голландского следствия. Никакой состязательности мнений суд не приемлет. А значит правды в конце голландского тупика не увидеть. Полностью доверившись мнению прокурора и следствия, голландский «паровоз» по заранее проложенным рельсам медленно катится в отстойник. В отстойник юриспруденции, в тупик пресловутой демократии, правды и свободы слова. Израсходовав весь пар на многочисленные информационные свистки, которые звучали все эти шесть лет, и, практически, разваливаясь на ходу из-за своей плохой конструкции, сейчас этот «паровоз» озадачен только одними помыслами — как бы потихоньку на остатках пара докатиться до теплого «голландского-украинского депо» и встать на прикол, и чтобы этот «ускоренный форсаж» по шестилетней трассе прошел без лишнего внимания мировой публики. Чтобы меньше зрителей наблюдали полный конфуз голландского следствия и последующего за этим фиаско бутафорного голландского суда. Слаб человек, слабы оказались и голландские судьи под прессингом своего правительства. Приняли решение отказаться от объективных фактов. 

Ну да ладно. Как бы не хотелось устроителям сегодняшнего балагана в суде Гааги считать весомым нынешний суд по МН17, главное, что уже достигнуто из-за очевидных грубейших юридических нарушений такого суда, выражаясь юридическим языком, приговор такого суда будет ничтожным. Сродни украинско-голландскому междусобойчику. И я по-прежнему верю, что если мировому сообществу нужна правда об этом уголовном преступлении, то будет второй тайм в этом матче. Будет второй виток в этой истории, но только уже на более высоком уровне и свободном от ангажированности. Почему было важно осмотреть специалистом «Алмаз-Антея» все обломки? Да потому, что они специально не были представлены голландцами на реконструкции МН17. А обломки эти очень «говорящие».

Антипов объяснил, как задняя часть MH17 рушит версию Запада о причинах трагедии

Начну уже с ранее опубликованных фактов. И сейчас буду продвигаться сторону задней части фюзеляжа самолета МН17, обломки которой, «по забывчивости» голландцев не вошли в реконструкцию. Итак, входной диффузор левого двигателя МН17, который на месте крушения самостоятельно обнаружил корреспондент КП Николай Варсегов. См. фото №1. Входной диффузор левого двигателя. Ранее я уже писал об этом обломке МН17 и потому не буду подробно на этом останавливаться. Лишь напомню, что сквозные пробои на кольце диффузора (впрочем, как и сквозные отверстия на кресле второго пилота) наглядно показывают траектории, по которым двигались обломки, пробивая насквозь этот диффузор. См. фото №2. Сквозные пробои в диффузоре левого двигателя (обозначены стрелками желтого цвета) и характерный конструктивный «отросток», обозначенный стрелкой красного цвета.

Уже по характеру всех повреждений и сквозных пробоев становится понятным, что они не имеют никакого отношения к поражающим элементам «Бука», будь то запущенному из Снежного, будь то из Зарощенского. А ведь фронтальная поверхность диффузор составляет несколько квадратных метров и обращена в сторону носовой части самолета. Но некоторые могут сказать, что голландцы не прятали этот диффузор от глаз общественности, а выставили его на показ. Так-то оно так. Но выставили этот диффузор голландцы очень хитро. См. фото №3. Диффузор на голландской «выставке».

На фото №3 показан стрелкой этот характерный конструктивный отросток. Голландцы закрепили диффузор таким образом, что этот конструктив оказался строго внизу по вертикали. А на самом деле на конструкции левого двигателя самолета «отросток должен быть смещен от вертикали на угол примерно двадцать градусов против часовой стрелки (если смотреть со стороны входной части двигателя). И что добились голландцы, фальсифицировав установку диффузора? При «голландском угле установки» сквозные траектории уже исходят не из центральной части самолета, а из обезличенного пространства над фюзеляжем самолета. А значит, сквозные пробои, мало того, что из-за такого поворота становятся не видны зрителю с земли, так еще полностью теряют информативность откуда летели эти обломки. Повторю, летели они из центральной части фюзеляжа. Что же, идем дальше назад, к хвосту МН17. На фото №4 показан стоп-кадр опубликованного видео, снятого пассажиром этого рейса перед последним смертельным полетом. Рассадка пассажиров перед полетом в последнем рейсе МН17.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Букмекеры прогнозируют России четвертое место на Евровидении-2021

Пассажир укладывает свой багаж, находясь в конце салона эконом класса. В стоп-кадр попадает номер ряда на багажной полке центральной секции багажных полок. Ряд №34 (показан стрелкой желтого цвета). А вот эта центральная секция багажных полок на земле Украины после крушения самолета. См. фото №5. Центральная секция багажных полок. На одной из дверок надпись — ряд №33.

И отчетливо видно, что боковая поверхность багажных полок почернела, что могла сделать только очень высокая температура на борту МН17. И сейчас речь не о кабине пилотов, а о самом дальнем конце пассажирского салона в районе хвоста (киля) самолета. И причем здесь «Бук»? Но теперь давайте посмотрим на самый конец самолета МН17. Даже дальше к хвосту, чем герметичный задний гермошпангоут. См. фото №6. Раскраска самолетов малазийской авиакомпании. Кстати, на фото №6 стрелкой черного цвета показан тот самый конструктивный элемент на диффузоре левого двигателя, который обсуждался ранее. Узкая красная полоса, идущая вдоль борта самолета, расширяется к концу фюзеляжа. И на фото №7 показан обломок этой части самолета. Повреждение обшивки задней части самолета рейса МН17. Характерные пробои металла обшивки с выгибом металла НАРУЖУ вокруг всех пробоин. И сразу напрашивается вопрос. А причем тогда здесь «Бук»? Вот и я говорю. Не причем. Но давайте заглянем внутрь обломков хвостовой части. И вначале сразу обращаю внимание на то, что несмотря на то, что пожара на земле не было, а по утверждениям голландских горе-исследователей, не было высокой температуры и на борту МН17, около обломков хвостовой части мы видим сгоревший конструктив и вещи пассажиров. На чемодане даче ручка «потекла» от высокой температуры, хотя сам чемодан отвернут от других сгоревших вещей. Фото №8. Обломки хвостовой части. На переднем плане сгоревшие внутренние части салона. Фото №9. Оплавленный чемодан пассажира МН17.

Конечно, могут начаться и сейчас всякого рода инсинуации, что, мол, конструктив и багаж горели уже на земле. Но тогда наш ответ таким Чемберленам — посмотрите на нетронутую огнем траву, в которой лежит оплавленный чемодан и другие вещи. Думаю, все очевидно. А что до голландцев, так те «думают», наверное, что конструктив и вещи пассажиров горели из-за трения о воздух при падении с высоты. А перед самой землей огонь потух. Ну что на это ответить таким «исследователем, разве что, они являются жертвами голландского ЕГЭ. А что с фюзеляжем этой задней части МН17?

Рядом с обломком задней части МН17 лежало и тело одного из пассажиров. По этическим соображениям на фото №10 не показано тело пассажира, а его местоположение рядом с обломком хвостовой части на этом фото показано палкой с белой тканью. Фото №10. Обломки хвостовой части МН17. Стрелкой показано место нахождения тела пассажира.

Потому голландцам впору не расследованиями крушений заниматься, а писать запреты парашютистам на прыжки с парашютом, потому что возможны проблемы для парашютиста при свободном падении. Думаю, на такие трактаты они способны. Что еще указывает на наличие высокой температуры на борту МН17, и в частности, его задней части? Посмотрите на характерные выбросы из отверстий одного из обломков в этой же задней части фюзеляжа. См. фото №11. Обломки силовых частей задней части самолета. Ну и более подробно смотрим на часть обломка в обведенном овале желтого цвета. Фото №12. Характерные шлейфы копоти, осевшие на торцевой поверхности обломка хвостовой части. Как хорошо видно на фото №12, копоть вырвалась из пробоины в разрушенной стенке обломка.    А что имеем по факту? Они даже каркас для будущей реконструкции сразу собрали только для передней части самолета, уже заранее зная, что полная реконструкция фюзеляж, действительно, отправит их с их же «расследованием» в переносном смысле в заднюю часть. Потому они сами в хвостовую часть МН17 ни ногой, так и других туда не допускают. Ну, чисто по русской поговорке — как собака на сене. Голландская собака.