Все современные автомобили при правильном обслуживании могут завестись при любом холоде.

Сегодняшние системы впрыска и различные масла позволяют автолюбителям не волноваться за успешный запуск двигателя зимой, рассказал автоэксперт Вячеслав Субботин в интервью МГ «Патриот».

Раньше проблемы возникали из-за необходимости проворота коленчатого вала, для чего машине требовалось серьезное усилие. Сегодня же стартеры обладают мощными редукторами, что избавляет водителей от множества проблем. Однако если же современный автомобиль не завелся с первого-второго раза, это является поводом для диагностики. Иногда достаточно будет продуть свечи, которые «забросало» топливом.

«В машине нужно нажать педаль газа до упора и включается режим продувки, просто воздух идет, крутишь стартером, и воздух, и он продувает цилиндры и соответственно и свечи продувает ты запросто запускаешь двигатель, в общем-то ничего сложного в этом нет, но просто то об этом надо знать», — объяснил Субботин.

Длительного прогрева современные моторы также не требуют. Обычно хватает 30-40 секунд, чтобы масло заполнило головку блока цилиндров. После этого можно смело начинать неспешное движение, в ходе которого мотор уже быстро прогреется до рабочих температур.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Корейская капуста кимчхи поможет облегчить течение болезни COVID-19

Важно помнить, что в прогреве нуждается не только силовой агрегат, но и трансмиссия с подвеской. Таким образом, любую нагрузку нужно увеличивать постепенно.