Специалисты проанализировали сведения, предоставленные "Лабораторией Касперского" и "Тинькофф" за 2020 год и назвали самые популярные виды кибермошенничества.

Больше половины мошенничеств в Сети по итогам 2020 года проводились по стандартному сценарию покупки или продажи какого-либо товара на сайтах с бесплатными объявлениями. Речь идет как о реальных маркетплейсах, так и об их поддельных копиях. В среднем россияне теряли по 10 тысяч рублей во время попытки провести сделку со злоумышленниками, сообщает RT.

Второй популярный способ обмана в интернете — это сайты с привлекательной картинкой и заманчивой информацией об акциях или конкурсах. За год россияне пытались попасть на такие ресурсы 80 миллионов раз, их останавливал антивирус, предупреждающий об опасности.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Microsoft начала обновлять компьютеры для перехода на ОС Windows 10 21H1

Ранее в «НьюИнформ»: россиян предостерегли от мошенничества в сфере продажи туров. Следует обратить внимание, если агентство требует полную предоплату, хотя изначально покупка подразумевала предоплату в размере 30% от стоимости. Помимо этого, следует учесть, что продажа авторских туров в Сети является незаконной. Кроме того, если оператор состоит в Федеральном реестре туроператоров, то это дает гарантии, что страховая компания выплатит компенсацию в случае банкротства. Проверить всю необходимую информацию можно на сайте Ростуризма.