Россияне, выезжающие за границу, могу заразиться в поездке коронавирусной инфекцией. О том, что делать, если вы обнаружили у себя тревожные симптомы, эксперты рассказали «РИА Новости».

Полис страхования выезжающего за границу покрывает стоимость лечения коронавируса, если этот дополнительный риск был включен при оформлении, говорит руководитель направления отдела урегулирования претензий по личному и имущественному страхованию компании «Ингосстрах» Ирина Гусева. Она отмечает, что в случае обнаружения у себя симптомов COVID-19 необходимо оставаться в номере отеля или по месту проживания, а также обратиться в сервисный центр страховщика.

При возникновении экстренной ситуации, например, в случае угрозы жизни, в «Тинькофф Страхование» советуют немедленно позвонить в службу спасения или скорую помощь, а затем при первой возможности проинформировать об этом страховую компанию. Если пациент обратился в медицинское учреждение самостоятельно и не предупредил об этом страховщика, велика вероятность, что оплатить медицинские услуги ему придется самостоятельно. Получить возмещение при этом можно по отдельному заявлению в страховую компанию.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Минздрав России высказался о вакцинации от коронавируса для беременных

В случае постановки диагноза необходимо соблюдать меры и правила, установленные в стране пребывания, говорит директор департамента методологии и андеррайтинга ДМС «Росгосстрах» Ольга Купцова. Если заболевание протекает в легкой форме, возможно размещение в карантинной зоне или специальном отеле для таких целей.

В случае, если из-за заболевания коронавирусом пациент не может вернуться домой в назначенный день, страховая компания должна возместить транспортные расходы. Это возможно в том случае, если приобретенный ранее билет нельзя обменять, сообщили в «АльфаСтрахование».

Представители компаний уточнили, что к страховщику необходимо обратиться и в случае, если застрахованный пациент скончался за рубежом. Он должен репатриировать останки на родину.