России нет необходимости рекламировать свою вакцину — это сделал Запад, заявил политический консультант Анатолий Вассерман.

Вся необходимая реклама для «Спутника V» уже была предоставлена десятками государств, которые заключили контракты на поставку или производство российской вакцины, заявил эксперт в комментарии Nation News. Однако он отметил, что опровергнуть недостоверную информацию об отечественном препарате поможет только статистика осложнений в пересчете на одного привитого.

«Видимо, это нужно делать не строгими научными аргументами — их мало кто воспримет, а публикацией статистики. Нужно сравнить вероятность осложнений после прививки «Супником V» — она близка к нулю, — и после прививки Pfizer. Необходимо это сделать в пересчете на одного привитого. Пока Pfizer применяется шире, поэтому общее число осложнений будет больше», — утверждает Вассерман.

По мнению политического консультанта, в случае, если не вести учет осложнений по перерасчету на каждого привитого, то конкуренты будут говорить об осложнениях после российской вакцины только из-за более широкого применения вакцины из США. Он добавил, что обилие фейковых новостей о российском препарате уже доказывает то, что Москва представляется опасным конкурентом для Запада.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Nvidia анонсировала профессиональные мобильные видеокарты на Ampere и Turing