Социальная сеть Instagram вошла в перечень мобильных приложений, которые собирают больше всего личных данных пользователей.

Специалисты компании pCloud, чья основная задача — заниматься вопросами кибербезопасности, проанализировали количество данных пользователей, к которым имеют доступ популярные социальные сети. Оказалось, что многие приложения передают личную информацию граждан третьим лицам. Это делается по разным причинам. Например, в сведениях может быть заинтересована выпускающая приложение компания или рекламодатели.

Instagram делится 79% данных пользователей. В это число входят история просмотра, история покупок и индивидуальные сведения. Чаще всего это делается для получения выгоды, рассказал специалист по цифровому маркетингу Иван Димитров в комментарии Forbes.

«Такие гиганты, как Instagram и Facebook, стремятся собрать как можно больше информации о пользователях вместо того, чтобы уделять внимание защите конфиденциальности своих пользователей», — сказал он.

В рейтинге приложений-«рекордсменов», собирающих информацию о пользователях, также значится Facebook. Он анализирует и собирает 57% таких данных. YouTube, в свою очередь, передает 42% личной информации. Это необходимо для информирования о типах рекламы, которую люди видят до и во время просмотра видео.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Представители Microsoft дали определение понятию "ААА-игры"