Пользователи смартфонов Samsung флагманской серии Galaxy S21 пожаловались на проблему с обработкой бесконтактных платежей.

Жалобы поступили из Великобритании и Италии. Как сообщают владельцы гаджетов Samsung, у них возникли сбои во встроенной платежной системе Samsung Pay — оплата с помощью POS-терминалов и в Сети не проходит. Они отметили, что компания не выпустила ни одного обновления операционной системы, которое могло бы исправить баги.

По мнению специалистов, проблема связана с тем, что на смартфонах по умолчанию неверно выставлен регион. Так, у британцев, сообщивших о сбоях, в графе региона в настройках значится EUX (European Union), а должен быть BTU. В таком случае из соображений безопасности функция оплаты может временно не работать.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Sony увеличит поставки PlayStation 5 на рынок во второй половине 2021 года

Портал XDA Developers пишет, что одному из британцев местный оператор сотовой связи предоставил обновление, после чего смартфон удалось перенастроить и выбрать нужный регион. В итоге система Samsung Pay начала корректно работать. В Samsung пока никак не отреагировали на массовые жалобы своих клиентов.