iPhone чаще всего приносят для ремонта в сервисные центры. Однако этот факт никак не характеризует качество устройства, считают специалисты.

20% устройств, с которыми приходится иметь дело мастерам в сервисных центрах, относятся к продукции iPhone. Этот факт говорит скорее о большой распространенности бренда на российском рынке.

15% пользователей приносят смартфоны корейской компании Samsung. Третье место по надежности эксперты отдают китайским телефонам Huawei, а четвертое — Xiaomi. Эта компания за последние годы серьезно нарастила обороты продаж на российском рынке, пишет интернет-издание «РабДно».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Американская система для получения пресной воды на МКС вышла из строя

Мастера отмечают, что иногда встречается «повальная» поломка одной и той же детали. Например, у iPhone 6 клиенты постоянно просили поменять аккумуляторную батарею.